Главная

Регистрация

Вход
Среда, 05.08.2020, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наши контакты
Адрес: 412601
Базарный Карабулак
Саратовской области
ул.Топольчанская,1
Телефоны: 8 (845) 9172490
8 (845) 9172390
e-mail: sk2karabulak@mail.ru
Школьный сайт: http://bazkarschool.ucoz.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 428
Форма входа

28.01.2020г

русский язык  6а стр.228-229,словарный диктант. Списать, обозначить окончания глаголов. У каждого глагола определить спряжение. Выполнить морфемный разбор слов: накормишь, задуматься, приблизиться, заблестеть, подрастать.

русский язык 8а стр.33-34,упр.43. Выписать из текста по 1-2 примера на каждый тип односоставных предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Выписать из текста 5 словосочетаний со связью согласование и 5 со связью управление.

русский язык 9б стр.229,упр.195. Списать, расставить запятые, указать части СПП. Задать вопрос от главного предложения к придаточному, определить тип придаточного.

русский язык 11класс Тесты 8-9 (СБОРНИК И.П.Цыбулько). Сочинение по тесту 8. Сочинение по тесту 9.

литература 9б  стр.117-126 (2 часть учебника)-составить конспект. Выучить наизусть стихотворение М. Ю.Лермонтова "Родина" (Люблю Отчизну я, но странною любовью...)

биология 6кл готовиться к ВПР, ответы записывать в рабочие тетради

4а класс: математика с.20 №4 (1,2,3ст.) №10 ,с.23 №10 русский язык:слов.слова с.35 упр.87 с.36 упр.89устно наизусть упр.90 окружающий мир: с.25-29 учить отвечать на вопросы , РТ к этой теме 

 2 «Б» класс:Математика: РТс.16-17Русский язык:Р.Т. с.9,12 Чтение: читать с.5

10 кл. История-пар.39,40-повторять. Параграф.41+конспект. Обществознание-пар.24,25+конспект

11кл. История-пар.33-повторять, 34 уч., Право-пар.23-повторять,пар.24-25 учить.,Обществознание-пар.15,16(повторять), пар.17 и 19 учить. Прорешивать тесты в режиме онлайн.

4б класс; рус.яз. -упр.99, стр.39 математика- №5, стр.27 литературное чтение - стр. 76-79 выраз. чит.

29.01.2020

 4а касс ; Математика:с. 22"Проверяем чему мы научились" N1, 2,, 3 Чтение: с. 66 статью перес., стихотворение выр. чит., вопросы1-5, РТ. с. 18  Рус.яз:с. 37 словарные слова, упр91, 94, упр,92, 93устно

3бкласс; математика с21 задание 5,8; русский язык с35 упр.4, чтение "Белолобый" пересказ 1 части

литертура 11 класс; 1.Конспект биографии А.Блока. 2.Прочитать стих- е А.Блока «Вхожу я в тёмные храмы». Письменно: Как в данном стихотворении показан образ Прекрасной Дамы? Какие выразительные средства использовал поэт?

русский язык 8а класс;Стр.82,упр.53.-списать, подчеркнуть грамматические основы;-указать тип односоставного предложения

русский язык 6а класс;Стр.226. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Пейзаж с лыжниками» (в черновике!!!)  План ;1.Зима-замечательное время года. 2.Описание картины (люди, их настроение, чем занимаются, природа) 3.Какое впечатление производит картина? Почему?

русский язык 9бкласс; Упр.200. Выписать: -10 словосочетаний со связью согласование; -10 – со связью управление; -5-со связью примыкание

Дз 5а класс. Литература: читать по ролям рассказа Чехова Русский язык: дописать сочинение, стр.262-263-Проверяю себя

7а класс. Литература: дочитать сказ Лескова «Левша», выучить стих.Фета по выбору Русский язык. стр.209-210 Проверяем себя, словарный диктант, упр.300

8б класс . Русский язык: упр.37, упр.43

9а класс.Литература: выучить стих Лермонтова «Смерть поэта», прочитать повесть «Бэла» Русский язык решать тесты вариантов 17-20

10 класс решать тесты заданий 1, 2, 3, 4.

4бкласс; рус.яз. -тпо стр 7-9 математика - тпо стр. 7-8 английский язык- стр.145- читать текст, переводить

2бкласс; Математика :учить таблицу умнжения до 5 Русский язык: с.33 упр . 12 Окружающий мир:поввторить до с.21

Сегодня дз по английскому.Для 4 классов:с. 79 читаем, переводим текст РТ с 35 упр 3

                                             Для  5а класса С 80 упр 1, 2 читать, переводитьРТ с 49 упр 1,2

                                             Для 6а,6б классов Таблицы Present Simple, Present Continuous чтобы у всех были, знать употребление и образование этих времен. С 61, прочитать и перевести мини тексты,       выписать незнакомые слова в тетрадь и сделать упр 2, РТ с 37 упр 3. 

                                            Для  7а,7б классов с. 60 упр 1,2, прослушать текст, вставить пропущенные слова, хорошо отчитать текст, выписать незнакомые слова, перевести. РТ с 37 упр1 УЧИМ 3 формы      неправильных глаголов, рт с 72. 

30.01.2020г.

4"А"класс Л. чтение с. 67 перес.,  с. 60-70 выр. чит. Р. Т. с. 19 N 1, 2. Окр. мир:с. 30-33 учить, вопр. (устно). Русск.яз:с. 39-словарные слова, упр. 95,99

1"А" класс ; Матем. Раб. тетр. стр. 13. Букварь стр. 106 читать текст Кто как спит. Рус. яз. списать из Букваря стр. 67 любые 2 скороговорки.

3"Б"класс; русский с34 упр3, математика с16 зад 2, с17 зад 6

 6"А"класс Русский язык стр.3 во 2 части учебника. упр.1. Текст не списывать. Выполнить все разборы, отмеченные тексте.

8"А"класс Русский язык стр.47,упр.58. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы.

2"Б"класс Математика :учить таблицу умнжения до 5,повторить все 4 математические действия.С. 27 № 9 и 14 Русский язык: с.34 упр . 13 Чтение: дочитать сказку « Волшебный барабан»

31.01.2020г.

1а класс   Списать из Букваря стр. 58 текст По грибы 1 и 2 предложения. Окруж.мир. С. 76 рассказать, как растение развивается из семени. 

4а класс Л. чтение с. 71чит.,перес.,  с. 72-74 выр. чит. С. 119-120чит, РТ с. 17 задан 1,2,3

английский язык. 

      3а,б классы   С 155 упр 11 читать медленно вслух, вдумываясь в текст.

      4а,бклассы  с. 79 читаем, переводим текст РТ с 35 упр 3

       5а класс  с 81 читать, переводить текст, упр 3 (письменно)РТ с 52 упр 8 письменный перевод устойчивых выражений(поможет с 76 учебника!)

      6а,бклассы  РТ с 38 упр 1а,в, 2

      7а,б классы с. 61 упр 2 читать, переводить текст Леголэнд РТ  с 38 упр 1

русский язык 

6"А" класс  Стр.6, упр.4

      1.Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

      2.Выполнить синтаксический разбор предложения ИЗ-ЗА ДАЛЬНЕГО ЛЕСА МЕДЛЕННО ВЫПЛЫВАЛО СОЛНЦЕ.

      3.Выполнить МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ разбор слов: радостную, песню,слышался.

8"А"класс стр.48-49, словарный диктант. Списать, обозначить орфограммы.

11класс ссылка

03.02.2020г

5"а"класс Английский язык с 84 упр 1, 3 письменно РТ с 50упр 1

6а,б класс Английский язык :С. 59 упр 8,вставить пропущенные слова, глаголы выписать в тетрадь, перевести, текст читать вслух 5 раз!С. 64 упр 1, 2 (выделить предлоги) письменно в тетрадь!

7а,бкласс Английский язык :С 57 упр 9(фразовый глагол Come), повторить!!!С 64 упр 1, 2 (вставить нужные слова, перевести), 3, все упр письменно в тетрадь.

 2 «Б» класс.Математика с.31,с.33 № 3.Учить таблицу умножения.Русский язык: повторять словарные слова, упр.15,16 с.35 .Чтение: сказка « Три медведя», работа в рабочих тетрадях

4"А" класс Л. чтение: с. 75 - 76 чит.,перес., Математика : с. 23 N11, 4(1строчка),Русский язык: словарные слова 1-2 столбики, с 39, упр. 98

3"в"класс лит.чтение- дочитать рассказ с 91-93.,рт.35√3,4,6.математика р.т 12√3. Русский язык с.46√13

04.02.2020г.

4"а"класс Математика: с. 24 N1, 3 Русский язык: с. 40, упр. 102 устно!!!, упр. 103, просклонять: игры Л.чтение:с76 перес. с. 77-81 выр. чит., РТ 1,3

1"а"класс Матем. РАБ. ТЕТР. стр. 14 Букварь чит. стр. 108 текст Лисята. Рус. яз. Букварь стр. 62списать 2 любые скороговорки

6"А"ккласс русский язык 

1.Списать, вставить, где необходимо, пропущенную букву. Вставленные буквы подчеркнуть.

Повторить: правописание непроизносимой согласной в корне!!!!!!!

Лес…ный, взгрус…нуть, вирус…ный, редкос…ный, совес…ливый, скорос…ной, чес…вовать, извес…ный, сверс…ник, сер…це, вкус…ный, пас…бище, праз…ник, запас…ный, вес…ник, гиган…ский, ровес…ник, ужас…ный, искус…ный, я…ства.

2.Вставь пропущенные буквы. Проставь ударения. Обозначить морфему, в которой пропущена буква.

Повторить: правописание о-е после шипящих в именах существительных, именах прилагательных, наречиях!!!!!!!!!!

Холщ…вый, парч…вый, ситц…вый, жуч…к, каблуч…к, зайч…нок, горяч…, тягуч…, лягуш…нок, платоч…к, дворц…м, товарищ…м, плащ…м, бойц…в, репортаж…м, больш…го, хорош..го, колюч…го.

3. Списать слова, поставить ударение. Проверить правильность постановки ударения по словарю!!!!!

Алфавит, агентство, партер, шофер, документ, километр, хозяева, столяр, магазин, дефис, квартал, портфель, инструмент, свекла, случай, изобретение, гражданство, ходатайство.

8"А"класс русский язык

Задание: списать предложения, подчеркнуть главные члены. Определить тип односоставного предложения.

1. Оцепили место в двадцать пять сажен. 2. Отзвонили вечерню во святых церквах. 3. И бугор земли сырой тут насыпали, и кленовый крест тут поставили. 4. Скажи мне, ветка Палестины...5. Светись, светись, далекая звезда. 6. Всё легче перед кем-нибудь словами облегчить мне грудь. 7. Синие горы Кавказа, приветствую вас! 8. Но с жизнью жаль расстаться мне. 9. Темно. 10. Вам не видать таких сражений! 11.Мне было весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов. 12. И вот нашли большое поле. 13. Вечер

11класс Русский язык: Сборник И.П.Цыбулько. Тест № 9.

 

05.02.2020г.

1"а" класс.читать Букварь стр. 108 текст Заяц-беляк. Рус. Яз. стр. 62 Букварь текст У кого какой дом списать 1,2,3 предложения. Окруж. стр. 78 рассказать, как нужно ухаживать за комнатными растениями
4"а"класс.Русский язык: с. 41 словарные слова,, упр. 104 письменно, упр. 105-106 устно Математика:с. 32-33 читать, с. 27 N 5 Окр. мир:с. 30-33 учить, РТ к теме по желанию.

06.02.2020г.

1а класс Рус. яз. списать из Букваря стр. 64 текст Дог 4- е предложение. Матем. Раб. тетр. стр. 16 Окруж. Мир стр. 79 провести опыты, результаты отметить в Раб. тетр.

4"А"класс Русский язык: с. 43 словарные слова,, упр. 110, 112письменно, упр. 109 устно Математика:с. 28, N 3,6(а)Л. чтение:с. 77-82 вопр. 1-4

русский язык  9"Б"класс Тексты 3-4 из ОБ ФИПИ. Выполнить тестовые задания. Написать сочинение 9.3

                       11класс Сборник И.П.Цыбулько. Тест № 10-11. Сочинение по тесту 1

    6"А"класс 1.Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы. Подобрать проверочные слова.

Образец: полоскать бельё (полощет), приласкать котёнка (ласка)

Прож…вать в городе ,св…ла гнездышко , св…ла по ступенькам;

сл…зать с крыши , сл…зать сметану;отв…рить дверь ,отв…рить картофель; примрить врагов , прим…рять костюм.

2.Вставь и подчеркни пропущенные буквы ы или и. Вспомни правило.

Ц…нга, куц…й, овц…, акац…я, ц…плята, ц…ркуль, секц…я, ц…ган, у гостиниц…, белолиц…й, панц…рь, нарц…сс, сигнализац…я, у ящериц…, молодц…- храбрец…, умниц…- разумниц…, падчериц…н, ц…кнуть, ц…ц, демонстрац…я.

3.Вставь пропущенные соединительные гласные в сложных словах.

Лес…руб, общ…школьный, пыл…сос, низк…сортный, мыш…ловка, лес…вод, бел…лобый, полн…луние, пут…шественник, тепл…лечение, нефт…провод, мал…опытный, кит…лов, стал…вар, ст…летний, корн…плод.

4.Вместо точек, если это нужно, поставь ь.

Шалаш…, товарищ…, сторож…, этаж…,ключ…, врач…, вещ…, ноч…, плащ…, лещ…, молодеж…, обруч…, дрож…, помощ…, ёж…, реч…, из-за туч…, рож…, доч…, много задач…, лож…, дич…, около дач…, малыш…, богач…, чертёж…, мощ…, брош…

5.От данных словосочетаний образуй прилагательные, обозначь суффиксы.

Образец: коробка из картона- картонная коробка

Ложка из серебра - ___________________

Сироп из клюквы - ___________________

Шляпка из соломы - ___________________

Ручка из дерева - ___________________

Чашка из глины - ___________________

Статуэтка из олова - ___________________

Замок из песка - ___________________

Желе из лимона - ___________________

Портфель из кожи - ___________________

Дверь из стекла - ___________________

Скатерть из полотна - ___________________

6. Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы. Обозначить корни с чередующимися гласными.

Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, заг..р, заг..рать на пляже, лёгкое к..сание.

  8"А"класс Прочитайте текст. Переписывать текст не нужно

(1)Комбайн Аркадия Зырянова, с облезлой краской, вмятинами на боках, шёл на загонку соседа. (2) Надо было убирать хлеб.

(3)Небо сегодня серое, мутное. (4)Поле идет по склону горы. (5)За кромкой поля местами чернеют обгорелые смолистые пни. (6)Выкорчевывали их весной тяжелым трактором.

(7)Постепенно привыкаешь к безумолчному стрекоту комбайна. (8)Сам комбайн, ныряя с пласта на пласт, дребезжит, поет, визжит, скрипит, молотильный аппарат жужжит, как очумелый шмель. (9)Но для Зырянова все эти издавна привычные звуки, не воспринимаемые ухом, идут где-то стороной. (10)Тишина. (11)Рабочий покой. (12)В такие моменты он любит подумать, пофилософствовать.

(13)По полотну комбайна занесло в барабан какую-то палку. (14)Перемололо ее в мелкие щепки. (15)На лицо Зырянова слетело что-то холодное и тут же растаяло. (16)Снег. (17)Скоро наступит зима.

1.Выпишите из текста двусоставное предложение, обозначьте грамматическую основу.

2.Выпишите из текста по одному примеру определенно-личного, неопределенно-личного, безличного и назывного предложений, обозначая главный член предложения.

3.Произведите синтаксический разбор предложений:

Дождь миновал. В монастырях отзвонили к утрене. Солнечный свет засиял по крышам, по зеленой плесени старых замшелых срубов.

4.Выписать из текста 5 словосочетаний со связью согласование, 5 со связью управление, 3 со связью примыкание.

3""б"классРусский- р.т.с16-18 задание 1-4, чтение с93 задание 10, окружающий с112-114, пересказ

4"а"классЛ. чтение: с. 77-78 наизусть до слов "И синего моря обманчивый вал..."

10.02.2020г

6"а"класс русский язык Стр. 4, правило (записать в тетрадь и выучить), упр. 5

Задание: из текста упр.5 выписать все предложения, в составе которых есть местоимения. Указать разряд местоимений (см.таблицу на стр.6-7). Подчеркнуть местоимения как члены предложения.

Образец:

Каждый ходил и выбирал, что ему нравится, а потом они снова встретились.

Каждый – определительное, что-относительное, ему-личное, они – личное.

Я такой дом нашёл.

Такой-указательное. Разряды можете подписывать НАД местоимениями или так, как в образце.

8"а"класс русский язык 

1.Расставьте знаки препинания. Обозначьте графически однородные члены предложения.

На ней было голубое платьице ленты цветы.

Потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.

Они расплатились вышли и направились в противоположные стороны.

Владимир отпер комоды и занялся разбором бумаг покойного.

Я встаю рано утром делаю зарядку и занимаюсь утренним туалетом.

Потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.

Проказница Мартышка Осел Козел да косолапый Мишка затеяли сыграть кв…ртет.

Нулевым р…зультатом матча остались недовольны как игроки так и болельщики.

2.Записать определение: Однородные члены предложения – это….

3.Какие члены предложения могут быть однородными? (письменно)

9"б"класс Русский язык1.стр. 233-235 (теория) упр. 203 (Выполнить задание к упражнению, данное в учебнике).

2.Выполнить задания из Открытого Банка.

1.Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «гордо ответил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «металлическая решётка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7.Замените словосочетание «бетонная дорожка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8.Замените словосочетание «глиняная посуда», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11класс Русский язык Сборник И.П. Цыбулько.Выполнить тесты 11-13.Сочинение по тексту 12 теста.

Литература Конспект биографии А.А.Ахматовой. Читать поэму «Реквием»

10класс литература Задание

1.Из I тома романа Л.Н.Толстого «Война и мир» выписать портретные характеристики следующих героев:

-Андрей Болконский; -Элен Курагина; -Пьер Безухов; -Наташа Ростова; -Марья Болконская; -Император Александр I; -Михаил Илларионович Кутузов.

2.Письменно ответить на вопрос : В чём, на ваш взгляд, заключаются различия между семьями Ростовых, Болконских и Курагиных?»

11.02.2020г.

3"б"класс Окружающий мир с114-119, русский язык с44 упр6,7; математика с25 задание 5,7.

4"а"класс Русский язык: с. 42-43 сл. сл, упр. 107,109-устно и письменно упр. 110,112.Математиуа:с.26-27 N1-устно и N2, 3,4- письменно,Окр. мир: с. 36-40 учить, РТ N26-30

12.02.2020г.

4"а"класс Русский язык: с. 40!!!таблица, просклонять слова письменно, выделить оклнчания: птицы, кони, мыши,Л. чтение:83-84 выр. чит.Математика:с. 27 N 6 устно, N5, N6(б) с. 28

3"б" класс Математика от с11 задание 1,2; чтение с 94-95 вопросы и задания к тексту

13.02.2020г.

4"а"класс Русский язык: с. 46-47 упр. 121-122 устно, упр. 123-126 письменно.Окр. мир: с. 40-44 учить, РТ:31-35, 39-41.

5"б" класс английский язык Стр 79 упр 4 , 5 , 7 ( читать таблицы и перевести их письменно) , опираясь на грамм. справочник на стр GR 5)Упр 7 - выполнить письменно по образцу, опираясь на таблицы.

14.02.2020г

 4"а"класс Русский язык : просклонять слова:помидоры, зайцы;с. 112 упр284 выучить!!!!Математика: с. 30-31прочитать, разобрать; проектное задание на дом с. 31 в тетрадь( уровень или стандартный или улучшенный по выбору)Л. чтение: с. 84-89 выр. чит., РТ с. 21(1,2)

1"а" класс  Матем. номер 6 (3, 4 столб) стр. 27 Букварь списать стр. 70 Зоопарк 5,6 предлож. Окруж. Раб. тетр. стр. 16-17

История 11классс.Пар.44-45 учить+ даты,события,имена в тетрадь.Темы серьезные,реформ много,событий тоже....все учить.

Право.11классПар.26- 27 учить.+ основные понятия в тетрадь.После пар.27 в рубрике "Задания" три вопроса разобрать устно.

Общество11классПар.18,22,23 учить+понятия в тетрадь.Все понятия наизусть.Каждый день прорешиваем тесты в режиме онлайн.

История 10класс.Пар.36,37,38 учить+даты,события,имена в тетрадь.

2 «Б» классМатематика с.30-34(тесты для текущего контроля)Учить таблицу умножения.Русский язык: повторять словарные слова, упр.25,28 с.39Чтение: читать рассказы о детях войны

 

...
Осталось...
Дневник.ру
Полезные ссылки
Детям
ОБЖ детям
© 2020 Официальный сайт МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак